КАТАЛОГ


НОВОСТИ
06.11.2013
Внимание! Конкурс

07.03.2012

20.08.2011

Ждем Вас в гости



Мир Tattoo
16.09.2011

Египетская тату...


16.09.2011

Davide Andreoli тату и эскизы


16.09.2011

Альбом Sex & Beauty, Japanese Tattoo


Тату Магия

 

Церемониальные (психотерапевтические) татуировки.

 



       

         

 

 



       Давнее прошлое.

Татуировка появилась в истории человечества с момента освоения огня. Нередкие ранки и царапины на теле наших предков соприкасались с древесным углем родовых очагов, оставляя замысловатые узоры на телах. К тому времени мы уже отошли от своего животного «Я» и стали думать о духовной составляющей Бытия. Homo Sapiens   довольно быстро освоил узоры на теле и начал их применять в своих ритуалах и сакральных практиках.

 

             

 

 

 

 

 

 




     Историческое прошлое.

Археологические изыскания преподнесли современному миру редкие, но весьма красноречивые образцы мумифицированных тел с множественными ритуальными тату.

       

 

 

 

 

 

Примеров не столь много, но самые известные – это мумии фараонов, вождя с Пазырыкского кургана и алтайской «принцессы скифов» с плато Укок. Все эти особы были знатного происхождения. Особая каста, отделенная от остальных таинственными знаками  их связи с Богами и Высшими Силами, символами тотемных животных и тайных помощников. Это были передовые люди своего времени за которыми шли, которых чтили, слушали, уважали и которым верили.

  

 

 

 

 

 

 




       Татуировка, вера, религия.

Первичное (родовое) сообщество людей не исповедовало современных религий, но имело Веру. Они чтили предков, уважали всё живое вокруг, почитали стихии и Светило. Инициация молодых людей в общество проходило через духовные поиски и телесные испытания. Претендент тем самым доказывал свою решимость стать полноценным членом общества и приносить ему пользу. Татуировка отображала духовный мир человека, его родовые (тотемные) корни и связь с остальным сообществом.

         

 

 

 

 

 

Народности Самоа и Новой Зеландии не считали человека без татуировок полноценным членом клана, а маори мужчин без мокко (тату на лице) вообще не считали мужчиной.

          

 

 

 

 

 

В Северной Америке племена лиги ирокезов обитавших, а районе Великих озер испещряли  свои тела и лица многочисленными тату. Описаны случаи, что при виде одного воина мохок целые деревни их врагов ударялись в бегство , оставляя своё имущество. У племен Великих равнин оказавших самое сильное сопротивление регулярным войскам США известно племя арапахо, чьё название на языках других племен звучало как «татуированная грудь». Народы северо-западной Америки, бывшие, когда то подданными Российской империи культивировали татуировку, что дало известный всему тату-миру стиль «Хайда» по самоназванию одного из индейских племен.

                 

 

 

 

 

 

В Индии и юго-восточной Азии, где основными религиями являются индуизм и буддизм татуировка плотно переплетена с жизнью и духовным миром людей. Изображения богов-покровителей молитвенных мантр и сакральных символов дожили до настоящего времени и плавно влились в европейскую культуру.

      

 

 

 

 

 

В Японии нательная живопись доведена до совершеннейшего идеала, подарив миру такие известные стили как ирэдзуми, хоримоно, кандзи и т.д.

       

 

 

 

 

 

Языческие племена пиктов с Британских островов, названных так из-за многочисленных тату и раскрасок на теле. Пикт -(с латинского)  означает знак.

  

 

 

 

 

 

Рыцари  ордена тамплиеров имели отличительные религиозные тату. Жители горных районов Словении и Герцеговины носили на руках и лице символы креста и учителя Иисуса. Это закрепляло их веру и не позволяло принимать ислам.

    

 

 

 

 

 

Официальные религии христианство и ислам не одобряют татуировку, что, однако, не мешает встречать повсеместно людей носящих на коже знаки и символы принадлежности к той или иной вере.

           


 

 

 

 

 

 В  Афганистане я встречал редкие татуировки с фразами на фарси, символами ислама, но был поражен, увидев афганца, татуированного по всему телу священными сурами из Корана.

    

 

 

 

 

 

На данный момент татуировки церемониального и религиозного характера  встречаются практически по всему миру, невзирая на религию и вероисповедание.

       

 

 

 

 

 

Татуировка в первичных сообществах  служат для утверждения полноправности, рассказывают кто ты, кто были твои предки, кому поклоняешься и веруешь. Своего рода древний «паспорт» духовной стороны личности.

        

 

 

 

 

 

В европейской цивилизации во многих случаях дело обстоит с точностью наоборот. Современные жители мегаполисов украшают своё тело выделяясь из основной массы , иногда тем самым выражая протест или презрение обществу. Но неоспоримый факт, что всё тату сделаны в особом состоянии сознания, утверждая те или иные чувственные или памятные моменты жизни. Люди давно и серьезно практикующие татуировку, ощущают на себе психотерапевтический аспект и влияние тату на повседневную жизнь.

      

 

 

 

 

 

 




   Церемониальные тату (психотерапевтический эффект).

В своей жизни человек познаёт окружающий мир, людей и себя, если он не рождён «мешком с костями и мышцами» требующего «хлеба и зрелищ». И если поиск духовного пути к личной Свободе привел его к тату, то значит, он сделал верный шаг в обретении целостности, веры и укреплении силы.

       

 

 

 

 

Сам по себе знак не является ни магией, ни целительством, но так же  обязует ко многому.

Без личного самонастроя, сформировавшегося намерения и непоколебимой веры в действие, этот знак будет работать, лишь, наполовину. Если он нанесён не должным способом, не в то время, не в том месте, и не тем человеком, то в лучшем случае это ни как негативно  не отразится на носителе тату. В худшем случае это бесповоротно запутает нить судьбы, а человек будет костерить и ненавидеть мир, не понимая или не придавая должного значения « какой то там татуировке». Процесс нанесения церемониальной татуировки проводится без анестезии. Человек должен пройти и преодолеть кровь и боль, чтобы получить взамен Силу. Это своего рода ритуал Жертвоприношения.

     

 

 

 

 

 

Новая личность, пройдя цепочку трансформации сознания, обрела житейскую мудрость через собственный опыт, достигла момента, когда пора сбросить скорлупу прошлого, высвободиться навстречу новому жизненному этапу. Начало этого этапа закрепляется ритуалом татуировки. Он закрывает прошлые (удачные и не очень) этапы жизни и позволяет вынести на новый путь только память, опыт, веру и целеустремленность без примеси чувств, страха неудач и беспокойных мгновений сомнений. Говоря языком психологов, человек якорит себя на новые, чистые от прошлого деяния. Ритуал тату вовсе не означает ежесекундного волшебства (отголосок детской наивности несостоявшейся личности) , трансформация сознания проходит от двух недель до двух месяцев и это только у целеустремленных личностей имеющих какой-либо духовный базис. Татуировка должна врасти в тело, адаптировав личность в новой ипостаси жизненного пути. Человек начинает видеть носителей тату, которых раньше не замечал, его так же замечают. В его жизни появляются новые люди и ситуации, меняется окружение, начинается переоценка ценностей и взглядов. Медленно или быстро в зависимости от приложенного намерения и целеустремленности личность начинает осознавать изменения и участвовать в реконструкции мира. Такое  тату не предназначено для самолюбования, выделения из социума, внутреннего протеста и прочих влияний эго. Оно помогает расправить сложенные крылья внутренней свободы, которые понесут владельца по будущим перипетиям бытия в нужном направлении и с непреклонной верой в удачу. «Боль как лекарство» звучит смешно и непонятно для нынешнего изнеженного цивилизацией обывателя оболваненного пропагандой и верящего в иллюзии, плывущего по течению жизни к неминуемому концу. Люди же прошедшие через ритуал тату ощущают необычный прилив физических сил. Волна позитивных мыслей, обычно, смывает прошлые печали и невзгоды. Официальная медицина не изучает феномен тату, отведя место «вне закона» древнейшему ритуалу человечества. Психотерапевтический аспект татуировки не исследован. Это связано напрямую с болезнями крови и кожи при неправильном и нестерильном процессе татуирования. Поэтому основной принцип мастера практикующего тату: не навредить здоровью человека, если он является честным, чистоплотным и ответственным лицом.

       

 

 

 

 

 

Духовное взаимопонимание между человеком и татуировщиком - важнейший аспект ритуала. Важным моментом является собеседование. Оно позволяет мастеру понять цель, мотив и духовные предпочтения собеседника, выявить важные моменты и удостовериться в целесообразности будущей татуировки. Настоящий мастер-это самодостаточный, состоявшийся человек, давно живущий в мире тату. Он должен обладать богатым житейским опытом, знанием психологии. Духовная и мистическая стороны личности мастера - важнейший фактор успеха в церемонии. Он, вызывая позитивные вибрации, располагает к себе и позволяет человеку довериться, приоткрыв завесу в сакральный мир личности. Мнение, опыт и авторитет мастера не должны довлеть над выбором человека. Не стоит тешить его эго и сомневаться в собственных силах. Узор или символ рождается в сердце, а потом проецируется в разум. Человек рождается с татуировкой, а мастер помогает проявиться ей на теле.

Ритуал татуировки не является панацеей от жизненных невзгод. Слепая вера в её магическую силу так же не принесет должных результатов. Только четкое намерение и внутренняя вера проявят по-настоящему её тайную и целебную силу.

Нет штампов и каталогов целительных тату. Каждая татуировка сугубо персонально и от настроя обеих участников зависит исход церемонии. Таинство процесса целительного тату не приемлет разглашению. Фотографировать сделанное тату нежелательно.



        Взгляни по-новому на мир татуировки!

 


                                                                   Андрей Волк.

 



Контакты
г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 94а
Телефон: (863) 227-34-88
Тел. моб.: 8-928-101-9999


События


Галерея Мастеров


 

Мы в фейсбуке


Мы Вконтакте



© 2010. Все права защищены. Создание и разработка сайта - Веб-студия КолАндр.